Use Google translation

(Ссылки сокращены с помощью adf.lу, при открытии страниц жмите кнопку SKIP AD в верхнем правом углу страницы, кнопка появляется обычно через 5 сек. Либо просто закройте рекламный баннер вверху открывшейся страницы, если он вам мешает. Зарабатывай, сокращая ссылки Dancing! )

image

Сегодня я сделал приятное открытие ;). Тот McAfee Internet Security, о котором я писал в предыдущем посте и который вроде как не предназначался для жителей России, я смог совершенно законно и думаю безнаказанно установить опять же с официального сайта McAfee, но уже на русском языке. Но только не надо тут говорить, что типа: а какая разница... и что, мол, у меня и винда и фотошоп на английском и т. п.
Мне просто гораздо приятнее всегда пользоваться прогой с русским интерфейсом. Думаю, что большинству тоже. И еще: только ленивый и нерадивый изготовитель  ПО, которому вообще нас...ть  на Российский рынок потребителей в 21 веке не удосужится сделать свой продукт русифицированным. Так я считаю.
Короче, я зря нехорошо думал о McAfee ). Вполне и вполне приличная фирма. И пусть я с осторожностью относился к этому продукту пару лет назад, т. е. не устанавливал его потому что прочел на буржуйских форумах о его ресурсоемкости и тормознутости....... но сейчас, установив этот продукт и попробовав его немного я, кажется, буду иметь уже другое свое мнение. В общем-то оно таково: он вроде бы  хороший)
И так что нужно вам сделать, что бы получить McAfee Internet Security на русском. Вам нужно сделать действия, описанные в предыдущем моем посте в этом блоге и .... пройти по ссылке: http://adf.ly/H9LH , ввести свой логин и пароль, выполнить вход, загрузить свой установочный файл mcafee и вы сможете увидеть это:

image

Как видите, установка по-русски. Это очень приятно), как и интерфейс:

image

Чем мне нравится McAfee...... В нем есть возможность стирать  файлы, возможность очистки системы и кэша, и реестра, возожность хранить свои пароли защищено и делать резервные копии нужных файлов и папок в фоновом режиме. Причем делать он будет полную копию раз в день в запланированное время, а отслеживать изменения будет каждый час. Быстро обновляется, не шумит и не надоедает файрволом, как AVG или commodo, например, хотя я против этих продуктов ничего другого не имею)

image

Одна мелочь, но приятная, справка тоже на русском языке и за ней не надо каждый раз лазить в интернет и ждать пока откроется окно браузера. Она устанавливается на комп.

image

Ну вот эти разные вкусности:

image

image

image

image

Есть кое-что еще: если вы снова зайдете в свой английский аккаунт McAfee то совершенно бесплатно сможете скачать там антивирусное ПО для своего мобильного коммуникатора с виндоус мобайл. Только это уже будет на английском... и не все модели пока поддерживаются, а то бы я попробовал)

Инджой  Not worthy

27.02.2010, 10:39 

Share Protected by Copyscape Online Copyright Protection Software
Отзывы о нас Рекомендую