Вчера в Белый дом начал его запуска Америки партнерства, частный сектор кампании, которая является частью недавних инициатив со стороны администрации Obama для более действенной поддержки — и таким образом вырвать больше рабочих мест из — высокий потенциал предприятия.
Эта кампания не ограничена ранней стадии компаний или отдельных секторов или регионов. «Наше внимание это так много, на что мы думаем о «speedups,» не только стартапы, говорит запуска Америки в кресло, Стив дело, наиболее известный как соучредитель AOL и архитектором его злосчастных слияния с Тайм Уорнер».Наше основное внимание будет уделяться ускорению роста высокого роста компаний. Они должны продемонстрировать, что они проводят некоторые продукт или услугу, которая действительно имеет потенциал для расширения. С капитала или наставничества или партнерства или что у вас, они могут прорваться и перейти на следующий уровень.
Помимо стимулирования более этого вида предпринимательства «роста», метрики для успеха кампании являются нечеткой. «Мы привлечения идеи из всех,» говорит дело, который называет кампании «многолетних усилий».
Хотя кажется как бизнес как обычно для венчурного капитала вооружений крупных корпораций, которые совершили инвестировать миллионы долларов в участников, дело говорит, «это знак компании готовы активизировать и поощрение предпринимательства». Он признает кампании «по-прежнему имеет много работы предстоит сделать».
Дела, Председатель дела Фонда и Исполнительный директор революции, которая инвестировала свои собственные деньги в 20 или около того такие компании как LivingSocial и Zipcar, говорит, что усилия дает ему возможность "обратно на более широкой основе; не просто сосредоточиться на нескольких компаний и предпринимателей, я работать напрямую с, но постарайтесь быть более широкой повестки дня в Белый дом и потребностей страны в."
Для предпринимателей, которые хотят принять участие дело ищет идеи, которые оправдывают запуска Америки создать приоритет в Белом доме. «Мы признаем, что есть много хороших идей, там, что мы не знаем о. Мы хотим убедиться, что мы знаем из них до того, как мы поставили наши приоритеты.»
Дело является наиболее хотят слышать о путях ускорения экосистем, поддержки предпринимательства. Например "MassChallenge, TechStars и другие, которые являются своего рода инкубаторы ускорителей: как вас наращивать их на рынках, где они в настоящее время существуют и их рынки, где они не существуют? [Например] Я буду использовать мой собственный личный опыт в Вашингтоне, округ Колумбия 25 лет тому назад, когда мы начали AOL, там действительно не было здесь предпринимательской экосистемы — теперь она развивается довольно хорошо… Который является большим, но есть много областей, где это еще не произошло, и мы надеемся развивать, в ближайшие годы".
Что он, как для запуска вашей собственной компании сегодня? Предприниматели сталкиваются многочисленные препятствия, новые и старые, от привлечения капитала и управления с технологией и конкурировать на мировом рынке. В этом блоге малый бизнес канала Джон Tozzi и Ник Лейбер обсуждают новости, тенденции и идеи, которые важны для владельцев малого бизнеса. За ними по щебетать @ newentrepreneur.
RSS-канал: Новый предприниматель
Отправить комментарий