Предыстория: Давно нравится это фото, взятое мною с какого-то СиДи, купленного еще во времена, когда “винда” продавалась в различных магазинчиках на дисках вместе с кряками и кейгенами, как и другой софт, совершенно свободно. Мне интересно было знать, кто автор этого творения - O.V. ? или кто-то другой. И, может быть, он же автор этих по-настоящему красивых стихов? Еще пару лет назад я пытался найти через гугл ответы на эти вопросы, но нашел только стихи, не совсем такие, как на фото, они были искажены в некоторых местах, там где на фото слова трудно разобрать. Сделал вывод, что они взяты с этого же фото...

Feye
«Feye» на Фото.Сайте

 

Стихи вроде бы вот такие:

“Шанхай. Тридцать девятый. Мы веселы и юны.
У спутницы моей зеленый сарафан.
Офорт сорочки мятой. Постели сбитой дюны.
По столику кофейни рассыпанный шафран.
Все с нами и не с нами. Июньских теней взмахи.
И коптровые губы раскрытого окна.
Драконы на экране, стены. И мы не в браке.
И тихий шепот "Лейки", и резкий звон  стекла...
Потом гроза и ливень (обычно так бывает)
И мокрый подоконник, и сохнущий асфальт.
Зеленый чай полыни. И день, который тает...
Соседский китайчонок, настраивающий альт...
О нас никто не знает. Мы никого не помним.
Нас разделяет тонкий ирисовый зигзаг.
Нас ночь запоминает. Мы спим...Мы плавно тонем...
Шанхай. Тридцать девятый... в стихающих волнах.”

Дискуссия по поводу этого для меня воистину шедеврального творения здесь же: http://www.photosight.ru/photos/3142/ и даже, если не ошибаюсь, участником ее, возможно, является сам его автор -  уважаемый O.V.

... По времени все совпадает с примерной датой покупки того самого СD, реплики начинаются с 2000-го года…

В таком случае, я присоединяюсь к одному из комментариев на этом ресурсе:

Сергей (SAMY) | 15.03.2003 - 17:10:31 | Ссылка на комментарий

“Уважаемый O.V.
Огромное спасибо за доставленное удовольствие от просмотра Вашей работы.
Стих безумно хороший. Мне очень понравился.
Спасибо. …”

А вот еще одно фото этого же автора. Я вижу здесь глаза и губы, а кто-то третью грудь... А что видите вы?

Фото на Фото. Сайте Автор: ов http://www.photosight.ru/photos/3150/

Так грустно, что хочется курить …) Но фото, что ниже – уже другая история…

s640x480

Share Protected by Copyscape Online Copyright Protection Software
Отзывы о нас Рекомендую