Итак, прошло почти 20 лет, после того, как по Москве проехали танки и у некоторых моих знакомых появились «известно откуда» крупнокалиберные патроны, снаряженные в пулеметные ленты… И нас опять нае…али, как и в 91, а еще раньше, в затеянную «собакой порылась» перестройку.
   Если выстроить мыслеобразы, то это примерно так: всех достал интернационал и брехня о том, что скоро будет коммунизм, примерно тогда, когда каждый получит по отдельной квартире, то есть в 2000 году, а если точнее: когда рак на горе свистнет. «Прожектор перестройки» перегорел или перегрелся, драки за водкой в очередях и «золотые зубы» у цыганских коней, заработанные на сигаретах «ПРИМА»… Короче, все обрыдло…. Как-то ненавязчиво стали нам напоминать, что « ..а вот в 1913 году золотой червонец… он стоил ого-го и т. п.  и т. п…
   И мы заслушались, погрузившись в мечты о восстановлении золотых куполов, символики, веры и былого величия России. Нам уже давно насто..ало кормить далеких и малознакомых черных «друзей» в страшной Африке и пятнадцать братских республик, а может четрырнадцать, точно не помню…  А тут вроде бы все возвращают: двуглавого орла на монетах, и на часах … И мы клюнули на атрибутику…
   А когда, тот, кто сейчас вертится в гробу, как пропеллер, пообещал лечь на рельсы, наши сомнения вообще притупились, но не исчезли, потому что с каждым днем становилось все как-то чудесатее и чудесатее…. Но по радио, дамы со скорбными монашескими голосами, просили нас потерпеть и учили правильно одеваться, как это делают настоящие бизнесмены, а причмокивающий, как упырь, внук прозаика и детского писателя, обещал все исправить силой своей экономической мысли... и в одночасье лишил нас всех вкладов в Сбербанке, который продолжает себя позиционировать, как самый надежный со времен чуть-ли не царя-гороха...
   Ну так и что, господа, русские? Что мы имеем?
Мы имеем вот что: убитого Талькова, спевшего о старой тетради расстрелянного генерала …. Царствие ему небесное и всем остальным… Убитых множество… Вместо ненавистного интернационала и вечно голодных республик мы теперь кормим вечно голодных мигрантов с семьями на их исторической родине и очень часто спасаем кого-то (опять далеко) от последствий стихийных бедствий, направляя туда МЧС, а в наших городах, тем временем, нищие пенсионеры шарят по мусорным бакам, и в канализационных люках живут беспризорные голубоглазые дети, нюхающие клей…
   Короче, опять "чернуха", тоска и безысходность, если не слышать "все будет хорошо" по русскому радио... Но когда-то кого-то даже в крематорий водили под веселую музыку и они тоже шли, как на праздник... земля им пухом...
   НО! ГОСПОДА, по телевидению и радио я, например, вообще не слышу давно ни «калинки-малинки», ни балалаечной игры… и вообще ничего, что бы мне позволило себя с гордостью идентифицировать с русской культурой …. Ну вы поняли, о чем речь…
   Да, верно, о  манкуртах, господа, в которых нас превращают.
Вместо цензуры, хранящей коммунистическую идеологию, вместо «железного» занавеса, мы имеем другое: я даже не знаю как это хз что назвать, то ли «демократия», то ли «общечеловеческие ценности», короче, тот же х…, но только в профиль, плюс к тому это действительно «ГЛОБАЛЬНО», как Макдональдс, только намного серьезнее.
   И я честно вам скажу, господа, что я сцу писать дальше. А вы будете сцать развивать эту тему.
   И я ни кого не сужу, ни себя, ни Вас, поверьте. А потому что быть смелым это иногда страшно, пусть и не за себя. Я хочу что б мы все вспомнили «славные» девяностые и поняли одно: нас держат за терпил… и мы, при таком раскаладе с успехом этому соответствуем, как ни крути.
   Я слушаю Ж. Бичевскую, с песен которой когда-то  раньше начиналось мое утро по советскому радио и я не могу поверить в то, что мы так легко сдаем СВОИХ, что мы не бережем СВОИХ, тех, кто не засцал, господа…
Храни ее и нас Господь!
Нам, говорили и говорят, что нужно покаяться, склонить голову и … я не знаю что еще и не понимаю, самое главное, за что? Ведь дети за отцов, согласно какому-то принципу не отвечают… Но, даже если в нашем случае это и нужно сделать, то я думаю, что этого НЕДОСТАТОЧНО!
   Меня поражают эстетствующие монархисты с красивыми аксельбантами на аватарках, которые верят в чудеса, в то, что как-то само собой все образуется, без всякого просвещения “широких” масс.
   Так, давайте хотя бы знать СВОИХ и не забывать их! Давайте делать это хотя бы в своей душе, раз нельзя вслух, без того, что бы нас не обвинили во всех смертных...
   Иначе, скоро, мы будем скрывать свою национальность и надеяться, что когда-нибудь, тоже заплакав, но уже о русском холокосте нам "добрый" дядя Сэм подарит целую страну - хотя бы какой-нибудь район в средней полосе России...Но, тсс... Улыбаемся и машем?













Мы живем во времена, когда опять переписывается история. Сколько раз, задумайтесь, ее вообще можно переписывать и толковать всяк по разному, в зависимости от границ и от чьей-то “новой” , но по старому продажной политики? Я понимаю, что некоторые исторические периоды могут быть заново переосмысленны ввиду новых научных открытий и фактов. Но я не понимаю чью-то злую избирательность в этих фактах…

Я понимаю, что текст этого поста может показаться сумбурным. Но я его оставлю без правок,  для личной истории, потому что это было написано под воздействием эмоций.

  Предлагаю вам послушать цикл авторских передач Ж.Бичевской «От сердца к сердцу». Темы непростые настолько, что я не удивлюсь, что скоро это все будет под запретом, а ссылка ниже не будет работать. Поэтому советую поспешить.

   Впервые я это услышал в 2007 г. и был просто поражен. Например, тем что царь Иван Грозный … святой. По телевидению позже видел передачу со священником РПЦ, которому задали вопрос про это. Священник святость Ивана Грозного отрицал.

   Я ни во что  не верю слепо, но и не пытаюсь ничего безосновательно отрицать. Я уверен в одном, что то, что вы услышите вас потрясет.

“Православные беседы Жанны Бичевской, в своей авторской передаче «От сердца к сердцу», с различными собеседниками на темы Православия, антихриста, замысел Божий о России, и прочее” http://dcp.sovserv.ru/other/45889/2009/05/21/pravoslavie/#full

Возможно, вам будут интересны другие посты в этом блоге:

Click Here to Learn How to Save Up to 90% off Retail

Share Protected by Copyscape Online Copyright Protection Software
Отзывы о нас Рекомендую