Письмо к Богу
(найдено в шинели русского солдата, погибшего
во Вторую мировую войну)

”Послушай Бог... Еще ни разу в жизни с Тобой
не говорил я, но сегодня мне хочется приветс-
твовать Тебя. Ты знаешь, с детских лет мне
говорили, что нет Тебя. И Ты меня поймешь: не
странно ль, что средь ужасающего ада мне вдруг
открылся свет и я узнал Тебя? А кроме этого,
мне нечего сказать, вот только, что я рад, что
я Тебя узнал. На полночь мы назначены в атаку,
но мне не страшно: Ты на нас глядишь... Сигнал.
Ну что ж? Я должен отправляться, что как Ты
узнаешь, битва будет злая, и может, ночью же
к Тебе я постучусь. И вот, хоть до сих пор Тебе
я не был другом, Позволишь ли Ты мне войти,
когда приду? Но, кажется, я плачу. Боже, и Ты
видишь, со мной случилось то, что нынче я про-
зрел. Прощай, мой Бог, иду, И вряд ли уж вер-
нусь. Как странно, но теперь я смерти не боюсь.”


(из сборника «Свет и жизнь»,
Брюссель, 1990 г.)

 

«Нет
больше той любви, как если кто положит душу
свою за друзей своих» (Ин. 13.15).

Share Protected by Copyscape Online Copyright Protection Software
Отзывы о нас Рекомендую