(Ссылки сокращены с помощью adf.lу, при открытии страниц жмите кнопку SKIP AD в верхнем правом углу страницы, кнопка появляется обычно через 5 сек. Либо просто закройте рекламный баннер вверху открывшейся страницы, если он вам мешает. Зарабатывай, сокращая ссылки Dancing! )

Не знаю с чем это связано и сколько продлится эта акция на немецкоязычном сайте, (нет времени это изучать), НО! Сегодня точно у Вас есть прекрасная возможность скачать и установить Audials Standard Edition 4.2 (Бесплатная лиценцензия в версии "Стандарт").
Потому что я сам это сделал только что.) Интерфейс английский.

image

Что делает эта программа? Честно говоря, у меня в голове после установки мелькнула фраза: "До чего дошел прогресс..."

image

Дело в том, что кто слушает Last.fm и у кого было желание на бесплатном аккаунте
скачать понравившуюся композицию
, тот меня очень хорошо поймет. Ладно,
еще бы YouTube, где клипы можно сграбить многим, я, например, делаю это с помощью
Orbit Downloader, но вот с MySpace загрузить клипы или музыку с помощью Orbit Downloader мне так и не удавалось. В любом случае, даже с Orbit Downloader приходилось
поизвращаться, видео с веб обычно скачивается с расширением .flv, для его просмотра
нужны кодеки, или специальный плейер. Все это, конечно, у меня установлено и есть...
Но, иногда есть необходимость конвертировать этот формат .FLV во что-нибудь более
съедобное, для того что бы записать на DVD, например. В этом случае приходится
пользоваться специальными программами-конвертерами.
Так вот, эта программа делает все это сама! Она, во-первых, находит нужного вам исполнителя, в независимости от того, на каком ресурсе это находится в Интернет.
Во-вторых, предлагает Вам все найденные треки этого исполнителя.

image

То есть, она еще занимается и организацией скаченного! Мне показалось это очень удобным.

image

Но! Если Вы, вдруг, захотите переконвертировать какой-нибудь внешний свой файл, загруженный не с помощью этой программы, Вам это не удастся в этой версии ( :

image

Я, опять же, скажу честно, что еще не изучил все функции этой программы.
Потому что спешу выложить эту новость, что бы все, кому это надо, успели
скачать этот софт.
Но вот еще, что я узнал)):
к некоторым клипам можно, тут же увидеть не только правильное название
альбома, исполнителя, НО! и слова песни
. Жуть!)
Это мне очень понравилось).

image

Причем в Win7 Проигрыватель Windows Media будет отображать этот текст прямо
в окне воспроизведения, что меня даже удивило:

image

Есть интернет-телевидение, довольно шустро у меня работает,
(скорость в настоящий момент моего интернета 512 кбит/сек).
Причем, можно добавить в список TV свое любимое телевидение по url адресу.

image

image

Запускается с ярлыка на рабочем столе: audials TV
Итак, если Вы решили все это иметь, то вот ссылка для скачивания:

Audials One Standard – Kostenlose Spezial-Version

http://9.bb/8rQ

Сам установочный файл довольно мал 1,3 Мб, но установка займет некоторое время и потребуется подключение к Интернет и последующая перезагрузка. Будьте терпеливы).
После установки на рабочем столе щелкните по ярлыку AudialsOne 4 и вы увидите:

image

Если загляните в справку и about, сможете убедиться, что Ваша версия:

image

Советую Вам сразу же установить дополнительные плагины сторонних разработчиков, что бы расширить возможности поиска.
Вот ссылка, плагины с которой скачал и установил я: http://www.mediafire.com/?lmnzzimgoio
Установка проста, скачиваем файл на компьютер, потом добавляем его, нажав add в опциях, плагины:

image

После этого лучше перезапустить программу.

Незабываем и про легендарную программу для прослушивания аудио и просмотра видео: скачать бесплатно winamp

Инджой) Not worthy

Follow me  http://twitter.com/PRODUMAN

Share Protected by Copyscape Online Copyright Protection Software
Отзывы о нас Рекомендую