Не люблю сериалы, этот начал смотреть совершенно случайно, благодаря отзывам в сети. Несмотря на небольшой, возможно, бюджет и то, что он снят двумя операторами Антоном и Артуром "живой" камерой, буквально, с плеча, благодаря хорошему сценарию Ильи Куликова, игре актеров фильм получился интересным и захватывающим. По признанию актера  Эдуарда Флерова, сыгравшего главную роль (Макс) в этом фильме: "мы все работали в нём практически за интерес. Это было послекризисное время, но вдруг поступило предложение, от которого сложно было отказаться даже без денег. Именно из-за материала."

Продолжения, скорее всего не будет, по заявлению того же актера из-за канала РЕН, которому и принадлежат права, и который в этом почему-то не заинтересован.

Режисер же Рустам Уразаев сказал следующее на serial-mech.ru: 

"Продолжение сериала "Меч" обязательно будет. Но, без моего участия. Точно так же как продолжение сериала "Глухарь" было без моего участия.
Обратите внимание, в Российском кино продолжение, как правило, хуже чем начало. Абсолютная противоположность американского кино. Там продолжение лучше чем пилотный вариант. И теперь, стоит ли с этим связываться?
Думаю, что нет. Ну, если только мне сделают предложение, от которого я не смогу отказаться. Но это врятли..."

Хотя на мой сугубо личный взгляд его заслуга в том, что фильм получился удачный гораздо меньше, чем у сценариста, актеров и операторов...

Конечно, смешно, когда появление этого фильма некоторые расценивают так, будто наше общество "созрело" до того, что бы заявить о своей "гражданской" позиции таким вот образом. Бредообразно звучит. Но то, что этот фильм нашел почти в каждой гражданской душе свой отклик, думаю, правда. И не только в России, но и на Украине.

Скажу по секрету: была бы моя воля, я бы вообще отнес этот фильм к инструктивным материалам, доработав некоторые мелочи ;) А то ленинские: почта, телефон, телеграф уже как-то устарели)))

Смотрите сами.

 

Краткое содержание:

Максу Калинину 35 лет, он бывший офицер разведки ВДВ, оперативник УБОП. После 10 лет работы его увольняют со службы по фиктивному обвинению, без права в дальнейшем работать в органах правопорядка, а опасный преступник выходит на свободуе без предъявления обвинения. Это Калинин не может простить. Проследив за отпущенным на свободу преступником, Калинин в тот же вечер вершит собственное правосудие, убивая его.  С этого дня Калинин понимает, чем он будет заниматься, - он будет бороться с беззаконием своими методами. И  ЗАКОН у него будет свой... И НАКАЗАНИЕ только одно – смерть... Калинин собирает команду из таких же как и он. Преступные деньги, которыми удается завладеть, бойцы оставляют себе и постепенно маленькая команда, превращается в опасную карательную организацию, которую бояться все и теперь они находятся между двух зол – криминального мира, который объявляет огромные  деньги за их «головы» и своих бывших коллег, которые начинают охоту на «оборотней»
Название "Меч" смотреть онлайн
год
2009
Режиссер:
Рустам Уразаев, Виктор Конисевич
В ролях: Эдуард Флёров, Роман Курцын, Тимур Ефременков, Дарья Повереннова, Виктория Фишер, Александр Баринов, Нина Гогаева, Владислав Павлов, Александр Фисенко, Шухрат Иргашев, Сергей Фишер, Дмитрий Миронов, Геннадий Подшивалов

 

1-я серия 2-я серия 3-я серия 4-я серия 5-я серия 6-я серия 7-я серия 8-я серия 9-я серия 10-я серия 11-я серия 12-я серия 13-я серия 14-я серия 15-я серия 16-я серия 17-я серия 18-я серия 19-я серия 20-я серия 21-я серия 22-я серия 23-я серия 24-я серия 25 серия

Share Protected by Copyscape Online Copyright Protection Software
Отзывы о нас Рекомендую