Стив Джобс учитывая компании, в феврале, в соответствии с которым издателей, желающие продать их mediaprodukty и iPad iPhone, пользователи должны сделать только через App Store, был подписки ставок 30% Apple, сообщает New York Times.
Правила, с которыми издатели могут получить доступ к многомиллионной армии фанатов для продуктов Apple, в феврале. Многие производители контента и приложений для мобильных устройств, они были присоединены к тому времени, мягко говоря, путают. Однако ablocniki были твердо убеждены, в основном, как и в Big Apple – возможность подписаться на iPad и iPhone пользователей через сайты издателей.
Вчера было установлено, что система претерпевает значительные изменения. Во-первых в то время как Apple создатели содержимого требуется в соответствии с тем же ставкам подписки, которые установлены для пользователей в App Store, теперь применять это требование. Если вы хотите напечатать, аудио и видео контента веб-издателей или игры может наложить их подписчиков и более низкой цене. Во-вторых iPad и iPhone пользователи могут загружать содержимое, они заинтересованы из App Store или веб-сайта. Но есть больной вопрос, их основная критика партнеров компании Apple: компания хочет по-прежнему получать 30% от продаж.
Кажется веб публикаций, большинство издателей это известие вызвало небольшой шок, Рапсодия музыки службу, которая неоднократно и политика даже Apple было уйти от партнерства, объявил, что он хотел бы изучить новые правила. Аналогичную позицию и Конде Наст публикации (производства GQ, ярмарка тщеславия и Нью-Йорка для iPad), которого представитель называется хорошая новость, хотя, но говорит компания «будет внимательно следить за событиями». Большинство контента издателей просто отказались комментировать.
Аналитики, где были rastoropnee. «Я немного удивлен тем, что они думали, что долго. Очевидно, что сделал в этом смысле, «сказал Мак Майк аналитик Gartner средства массовой информации Рейтер-Хиль (Майк МакГуайр)».Они заметили, что теряют преимущества, которые могли бы сделать iPad, используя содержимое основного устройства, аналитик в Outsell поддерживает коллега доктор Кен (Кен доктор).
И вот управляющий директор Майкрософт, (который сделал недавно, чтобы обойти правила ratsuk Apple) ablocnikov Роб Гримшоу (Роб Гримшоу) хотя и высоко, но сделал это ясно понять, что издатель будет следовать свои правила: «безусловно, положительно кто пошел на уступки, но FT все еще может продать подписку, если вы не используете нашей платежной системы.
Отправить комментарий