От Айнхорн Брюс
Я всегда скептически Lenovo, китайская команда компании. В 2005 году он купил Отдел IBM PC, покупки, которая сразу же Lenovo соперник во всем мире в Hewlett-Packard и Dell. Но затем он боролся с Lenovo. Компания пытался выяснить, как лучше всего интегрировать две очень разные культуры, Lenovo прошел через пару изменений в администрации, в то время, терять долю рынка в Соединенных Штатах Америки за пять лет до IBM соглашения должен был быть глобальным игроком, Lenovo по-прежнему базируется в Китае для половины своих продаж. И для начала все это, Lenovo позволяет Тайваньская соперников, Acer и Asustek, чтобы получить преимущество в новой категории горячей, netbooks. Lenovo, наконец, прибыл в netbooks, но компания была только одну позицию, мини Вуэльте не имеет такого же влияния на продажи как пользуются тайваньцев.
Однако netbooks, истории вчера, и теперь большое новизна планшета. Lenovo, по-видимому, лучше делать это время. Конечно это не так быстро, как Apple, но Lenovo имеет свою LePad, который планирует начать продажи в конце марта. Компания также быстро продвигается в смартфоны. И еще раз, призвана расширить в развитых рынков: в прошлом месяце, Lenovo объявила совместное предприятие с NEC (с Lenovo обладает 51 процент) для достижения прогресса в японский рынок.
Будет работать новая стратегия? Это будет нелегко, но по крайней мере сейчас есть некоторые хорошие новости. Lenovo сегодня объявила о прибыли за квартал, закончившийся в декабре вырос 25% до 99,7 млн; аналитики ожидается только 86 миллионов долларов, согласно данным Bloomberg.
Отправить комментарий