Toyota и Salesforce.com при поддержке Microsoft создаст социальной сети, которая позволяет обмениваться информацией с их машин и между ними, владельцы автомобилей в соответствии с Yahoo.com.
Японский carmakers Тойота Мотор, в сочетании с Salesforce.com Калифорнии о планах создания социальной сети, которые позволят владельцам автомобилей Toyota взаимодействуют с их транспортными средствами и среди них, как это происходит в Twitter и Facebook.
Toyota будет работать, компания демонстрирует друг в Токио Мотор шоу. В ходе презентации владелец гибридный автомобиль Prius от сообщения его тренера, подписанный «Pre-boy», помня, что это необходимо для зарядки аккумулятора. Когда босс получил его автомобиль и его телефон есть новое сообщение: "перезагрузка будет завершено к 2:15 am, ладно? Увидимся завтра.
Toyota присоединиться к социальной сети и владельцев частных автомобилей, что позволяет им общаться не только внутри Toyota в другом, но также для подключения к вашей учетной записи на Facebook, щебет и другие соцсетях. Подробная информация о технологии, используемой в Toyota в другом не выявлено, возможно они будут известны завтра.
Но количество записки, которая представляет новый партнер проекта: Toyota инвестировать в 442 млн. Йен (5,5 миллионов), Microsoft будет инвестировать 335 миллионов долларов. Йен (4,1 млн.) и Salesforce.com 223 млн. Иен (2,8 млн. долл. США).
Уже многие автомобили оборудованы с навигации и связи и мобильных устройств, как iPhone или Blackberry. Toyota создала новую услугу на основе использования технологий облако с исходным кодом, разработанная Salesforce.com, а также систем на базе Microsoft будет запущен в Японии в 2012 году и позже- и в мире, сказал Toyota.
Toyota президент Акио Tojoda (Акио Тойода), как правило, известный за его приверженность автомобильной телематики и использования Интернет-технологий, выразил уверенность, что способность общаться с машиной будет сделать свою продукцию более популярными: "я надеюсь что они станут настоящими друзьями их владельцеви наших клиентов только принять и дружески Toyota ".
Замечание Генеральный директор salesforce.com марка Бениофф (Marc Бениофф), в свою очередь, что социальных сетевых технологий может значительно способствовать продвижению продукции, помогая информировать пользователей о возможности продукта.
Отправить комментарий