В 2010 году geolokacionnye услуги (LBS) стали одной из наиболее актуальных тенденций. Они делают много шума в связи с частной жизни является частной информации. Таким образом аналитической фирмы стратегию в ходе изучения этого аналитического сегмента, обнаружил, что недавние события с расположением пользователей смартфонов и скрижали iOS отслеживания и Android являются основными препятствиями для развития так называемого LBS услуг. С одной стороны, geolokacionnye службы помогают обеспечить локализованные предложения услуг, с другой стороны, частной информации о пользователях местоположения и жизнь в опасности. Нужно транспарентных механизмов для безопасной и простой способ для хранения информации о пользователях.


Несмотря на шумно, к 2016 году расходы рекламодателей и потребительские расходы на фунта достиг 10 млрд. Стратегия Analytics предсказывает долларов.


Реклама будет те цены только 50%. В то время как этот рынок находится в разработке.


Географически целевой рекламы, к примеру, зарабатывает запуска Foursquare, запущен в 2009 году и обеспечивает владельцев смартфонов, хоров в баре или ресторане, магазин или СПА, получить 10% скидку или подарок. Эта служба является быстрый рост аудитории 7,5 млн. зарегистрированные пользователи (с марта 2011 года). С прошлого года насчитывалось полмиллиона, Foursqure рост значительно.
Geolokacionnye услуг увеличить рынок смартфонов, а также Интернет дешевле.

Nites Pejtel, основной аналитик стратегия Analytics относится к информации от Google: говорить, цитируя статистики в 40%, с помощью карт Google на мобильных телефонах.


Geolokacionnyj поиск может стать серьезным фактором роста услуг фунтов от пользователей, так и для рекламодателей. Мобильная реклама подготовил 550-650 млн евро. долларов выручки в прошлом году. Хотя это меньше, чем в лучших интернет-рекламы. Однако с увеличением smartfonizacii доход будет расти в сегменте мобильных и принести денег, в том числе фунтов.
Хотя, по словам стратегия Analytics экспертов Дэвид MakKvina, такие игроки, как Telmap Navigator, желтые страницы, TeleNac, Aloqua, где пытается занять позицию на рынке и деньги geolokacionnyj исследований, они должны бороться за рекламодателей с таких гигантов, как Google и Microsoft Бинг.

Share Protected by Copyscape Online Copyright Protection Software
Отзывы о нас Рекомендую