PLZ, use Google translation.

Use Google translation

(Ссылки сокращены с помощью adf.lу, при открытии страниц жмите кнопку SKIP AD в верхнем правом углу страницы, кнопка появляется обычно через 5 сек. Либо просто закройте рекламный баннер вверху открывшейся страницы, если он вам мешает. Зарабатывай, сокращая ссылки Dancing! )

В продолжение темы PayBox.

Итак, сегодня 18 января 2011, появилось сообщение в блоге PayBox “The Gates are Open!” (Двери открыты) … и оно меня немного расстроило… – кажется, если я правильно все понял, меня не возьмут в космонавты, то есть в 10 000 – ю армиию “обученных интернет-маркетингу”. Почему? Потому что я не буду платить за предлагаемую мне maverickmoneymakers программу, которую необходимо для этого купить, как оказалось. И которая стоит $ 97.

- Неужто снова “ларчик просто открывался” – все это было задумано только для того, что бы вытянуть из меня какие-то $ 97? – спрашивает меня мое сознание…

– Не знаю I dont know, – отвечаю я, и  думаю о том, что если бы можно было рассчитаться за эту “чудо”-программу-maverickmoneymakers теми деньгами с моего счета PayBox, что там уже сейчас есть, я бы еще может быть рискнул. А так… платить реальными деньгами, а иметь только нарисованные… – дураков нет. В тоже время, если 10000 купят эту программу, то кто-то получит почти $1 000 000.Not worthy 

Но, посмотрим, что будет дальше…

Share Protected by Copyscape Online Copyright Protection Software
Отзывы о нас Рекомендую