Японский оператор мобильной связи компания KDDI решил установить более чем 100000 Wi-Fi "горячих точек" для уменьшения трафика, сообщает ITnews.
В попытке решить проблему перегрузки сети беспроводной передачи данных, происходит за счет взрывной рост Интернет-трафика KDDI обеспечивает более чем 100000 Wi-Fi горячих точек, которые автоматически подключаться клиенты сети смартфонов.
Увеличение трафика, вызванных широко распространенное использование смартфонов для доступа в Интернет, сотовый телефон компании изыскивать возможности для удовлетворения этого спроса. Операторы пытаются различные варианты увеличить мощность и расширения охвата сети, включая использование сотовые базовые станции, маломощные (femtosot) и Wi-Fi.
Подписчиков KDDI автоматически подключаться к Wi-Fi горячих точек, не загружая мобильной сети. Таким образом вам будет нужно установить специальное программное обеспечение на их смартфон. Существующие клиенты можно загрузить с веб-сайт оператора мобильной связи, и новый получат телефоны с предустановленным программным обеспечением. До настоящего времени, совместно разработанный KDDI и шум, предназначены только для Android смартфонов, но оператор обещает скоро предлагают на смартфонах, работающими на других платформах.
KDDI использует оборудование беспроводной шум и уже согласились на 10000 точек доступа. Скорость, частично из-за того, что компания использует WiMax как луч обратно. К 2012 году компания планирует завершить установку точек подключения Wi-Fi
"Это является проблемой, но таким образом позволяет очень быстро направить необходимые сети," говорит вице-президент поддержки шум Стив Мартин (Стив Мартин). «KDDI смогут заменить позже этот волоконно оптической сети, или любой другой, более мощным, чем WiMax, технологии»
Шум оборудования содержит шлюз, который позволяет операторам мобильной связи для интеграции Wi-Fi к сотовой сети и функции управления доступом сервера, качество сетевой безопасности и выставления счетов. Но в этом году KDDI не использовать все функции: как поясняется в шум, многое еще предстоит сделать для разработки нового метода сетевой аутентификации. Однако KDDI использует систему для управления Wi-Fi FlexMaster шум точка автоматически настраивает в первый раз. Это не только упрощает установку и уменьшает его время.
Точка доступа KDDI, установлены в магазинах по всей стране, в том числе в салонах дилеров Тойота. Условий в месте установки различаются и варьироваться от предоставления владелец магазина поручить его доли доходов от клиентов, которые использовали бесплатный доступ в Интернет.
Уникальность идеи KDDI, конечно же, не в создание сети точек доступа Wi-Fi делает многие операторы. Однако доступ к Wi-Fi сетей обычно требуют ручной настройки. Другие решения требуют дорогих телефонов и стоят дорого и сложно администрировать. Хотя органы по стандартизации работают для создания новых правил, интеграции сетей Wi-Fi и мобильные телефоны, шум и KDDI предлагает свою собственную систему. По словам компании, стандартизации имеет важное значение, но что более важно, так что клиенты могут легко перейти от любых Wi-Fi сетей, операторы, а не только те связаны.
Отправить комментарий