Базовых навыков, необходимых для ездить на велосипеде дорога может быть то же самое с горного велосипеда. Основное различие, однако является местность. Хотя это легче управлять на гладкой асфальтированная дорога, внедорожных совершенно другая история. Горный велосипед требует улучшения навыков и более глубоко осознавать верхом. Вот некоторые из вещей вы должны сделать, чтобы оставаться безопасным во время езды:




Носить надлежащий gears - держать ваш приклад на сиденье, ваши ноги на педали, и ваши руки на руле не всегда возможно. Вы может произойти сбой и могут страдать небольшие порезы и синяки на этом пути. Для сведения к минимуму вреда, вы должны носить надлежащий gears. Носите правый шлем, всякий раз, когда вы идете для езды. Не потому, что это запрещено ездить без шлема, а потому, что она может спасти вашу голову от возможных травм, если вы краш. Надевайте перчатки (полное или вырезать компромиссов, это ваш выбор, чтобы сделать) как защитить вашу руку от падения, вырезает и блистера.




Поездка в ваши способности – признать это, есть лучше водители чем вы и нет ничего странного в ходьбе и перевозки вашего велосипеда на некоторых участках трассы, если вы не чувствовали себя комфортно верхом. Вам не придется ничего доказать. Это лучше быть в безопасности, чем рисковать жизнью и здоровьем на тропе, что вы знаете, вы не можете ездить. Не менее важно также знать ваше физическое здоровье. Нажатия себя за пределами вашей физической емкости могут получить ваши неприятности. Не ездить на долгое и крутые тропы из вас не имеют физический потенциал.




Используйте правильный велосипед – не все горные велосипеды являются такими же. Некоторые из них лучше для определенной местности и погодных условий, чем другие. Убедитесь, что ваш велосипед предназначен для этой конкретной тропа.




Принять дополнительное внимание при езде под гору и на слепой кривых – горная езда на велосипеде почти схож с за рулем автомобиля. Единственное, что отличает их является то, что когда вы ездить ваш велосипед, вы скорее всего получите стирание, если вы потеряете контроль при езде под гору и на слепых – вы скорее всего получите лицевой знакомство с рок, песка и грязи, которые могут быть противно. Будь осторожен. Не так быстро. Всегда быть в элементе управления.




Всегда есть план crash-любой маршрут может быть местом для стихийных бедствий, помимо сохранения управления с вашего велосипеда, необходимо запланировать ваши Краш. Иметь психическое моделирование на возможный сценарий и то, что вам нужно сделать, чтобы защитить себя, если в случае вы потеряете контроль. Никогда не недооценивают любой тип тропа. Иногда то, что выглядит так легко ездить на самом деле смертоносное к краху.




Знать тропа – любой горы байкер согласятся, что знание тропа является лучше, чем лет опыта. Не вставляйте ваши пределы незнакомых тропа. Узнайте ее сначала. И даже в этом случае вы должны принять крайние ухода.




Держите вашу скорость проверки — тем быстрее вы получите, наименее раз вы вынуждены реагировать на непредвиденные изменения в состоянии тропа. Изломы, канаву или мутный отверстия являются возможности для аварий и могут быть решены только должным образом с правом скорость.




Наконец, ограничивайте ваше отношение в чеке-имея хороший велосипед и носить полное снаряжение не равнозначно полной безопасности. Не будьте слишком горды, о себе. Не будьте слишком. Остаться направленности во все времена.


Share Protected by Copyscape Online Copyright Protection Software
Отзывы о нас Рекомендую