Кадр горный велосипед, без сомнения, наиболее важным фактором для определения ли велосипед может сделать класс или нет.
Как большинство товаров, которые предназначены для продажи тем лучше качество, тем более дорогие товары становятся и таким образом материалы, используемые в горные велосипеды в значительной степени определить цену, он будет иметь. Как правило, светлее кадр велосипед, тем дороже он становится. Чтобы сделать горы были разработаны специальные сплавы bike это. Это делается потому, что последняя вещь, что гора байкер, хотели бы, чтобы при езде дополнительному весу. Кадры, наибольшая часть велосипеда должны направляться светлее. Это-идеал для особенно конкурентоспособных на велосипеде; Однако рыночные силы всегда будет диктовать, сделанные параметры различны.
Горный велосипед кадр материалы
CRO-moly – велосипед кадры, которые производятся из cro-moly часто являются выбор для начинающих горные велосипеды. Тяжело CRO-moly хотя изготовлены из стали. С другой стороны cro-moly имеет возможность flex над шишки, что ездить велосипед может быть немного более плавным. Существует ничего плохого с рамой cro-moly условии Райдер не беспокоили по дополнительному весу. Как cro-moly используется для основных велосипед дорожного велосипеда кадров, всадник должен проверить его и сравнить его с другими материалами велосипедов кадр. Дополнительному весу сталь будет препятствовать конкурентных езда, хотя это может не вопрос много, когда горная езда на велосипеде делается исключительно для удовольствия от него.
Алюминий – алюминиевый Байк кадры являются легкий велосипед кадр материалы и более популярным выбором чем cro-moly. Алюминий, однако не столь сильным, как сталь. Чтобы сделать его более прочный, кадр должен быть оформлен жесткая, что перевести в bulkier кадры. Ужесточение алюминий также результат в прокатиться жестче.
Углеродные волокна – является идеальным материалом, хотя используется главным передней вилки велосипед. Для углеродного волокна, которые будут использоваться для всего кадра будет означать больше расходов на покупателя, но углеродного волокна, будучи легкий и еще очень сильный материал обеспечит действительно высокая производительность ездить.
Титан – Титан является удивительно легкой и сильным в то же время. Это должно быть лучшим материалом для высокой производительности очень сложные велосипеды. Хотя цена может быть хорошо от большинства горных велосипедах энтузиастов и конкурентоспособных байкеров.
Горный велосипед кадр калибровки
Другим важным фактором при рассмотрении велосипедов кадр является его размер. Правильный размер горного велосипеда имеет жизненно важное значение с велосипедистами комфорта и гибкость будет зависеть много это. Горные велосипеды производятся меньше, чем обычные дорожные велосипеды. Для получения идеального размера, горный велосипед должно быть по крайней мере три дюйма меньше, чем ваш велосипед обычной дороги. Еще один способ сделать это заключается в том, чтобы велосипед между ног с наконечником седло, затрагивая вашу заднюю часть. Поднимите передних колес, до тех пор, пока она затрагивает ваши промежность. Передних колес должно быть около 10 см от земли.
Углы
Угол рамы велосипеда резко переводит на как горный велосипед будет выполнять. Критическая углы являются головной трубы и трубки сиденья. Углы, которые являются более крутые идеальны для гору педалей в то время как рации углы хороши для стабильности и высокой скорости педалей.
Отправить комментарий