Первым шагом является всегда самая трудная вещь для этого я составил основные горные велосипедные навыки, которые вы должны обладать, чтобы вы начали. Для некоторых это весьма очевидным; для новичков они очень полезны.
Тормозные лучше, быстрее
Каждый спортивный автомобиль имеет 2 вещи в общем: большой двигатель и высокопроизводительных тормозов. Таким образом, даже если он работает быстро, это может замедлить работу быстро. Не спортивный автомобиль имеет право работать на высокой скорости, не заставляя хороший набор тормозов. Это также должно быть вашим принцип при езде горный велосипед. Если вы хотите улучшить вашу скорость, инвестируете на хороший набор тормозов.
Фактор Gear
Если вы знаете, как управлять автомобилем, то вы знаете, насколько важно на правом снастей диск. То же самое применяется на горный велосипед. Низкий gears легче педали, но медленно на ускорение. Высокий gears намного сложнее, но даст вам резкое ускорение. Низкий gears поможет вам подняться жесткой холмы. Высокий gears доставит вас быстро на уровне ландшафта. Не запускайте на открытом gears. Начать низкий и постепенно увеличивать как вы получаете скорость.
Мгновенное поворот
Если вы собираетесь хит дерева, машина или большой камень, вы должны выучить как сделать быстрый поворот. Чтобы включить резко влево, руководить резко справа. Это сделает Ваше тело мяса слева. Затем сделайте трудно левый поворот, в части мяса и вдали от вашего препятствием. Хотя это принимает некоторое практике, может быть весьма полезным о чрезвычайных ситуациях. Облегчить на задний тормоз, если ваш задних шин начинает соскальзывания. Облегчить на передних тормозов, если ваш задних шин поднимает с земли.
Замедление
Быстрая езда значительно уменьшает время реакции. Так что если вам нужно замедлить избежание что-то перед собой, выполните следующие действия: переход вашего тела еще как можно, снизить Ваше тело, как низкий, как вы можете и равномерно выжимать переднего и заднего тормозов. Если ваше тело выравнивается вашего велосипеда не должным образом или если вы делаете свою очередь не жесткий тормоза.
Я думаю, что я, входящих
Да да... Это может звучать так казеозный, но то есть, нет ничего казеозный когда ваше лицо аварии на скалах и вы собираетесь опыт стирание out на всю жизнь. Помимо научиться ездить на велосипеде, во-вторых, наиболее важных вещей вы должны узнать, как принять падение. Ключевым является бдительность. Предвидеть все возможные сценарии, которые могут случиться на тропе. Хотя лучше всего сделать, когда вы знаете, вы собираетесь падать для замедления при торможении, убедитесь, что у вас есть пути эвакуации в случае сбоя ваши тормоза. Не пойти пролетел вверх в воздух во время наклеивания ваши руки для защиты вашего падения. Вместо этого ТУК ваше тело и план вашего падения-выбрать, где на землю лучше всего. Не держите ваши глаза от тропы. Не тугим ваши мышцы.
Практика считается сделать одну совершенства. Но за сбой, нет лучшего способа сделать идеальный падения чем, сохраняя в управления во все времена, даже если вы собираетесь падать 30 футов вниз скалы.
Отправить комментарий