При покупке горный велосипед, сначала решить стиль верховой езды, что вы действительно хотите сделать наиболее. Покупка горный велосипед, после того, как только глядя на первые несколько из них, которые вы проинспектировала очень заманчиво. Это часто происходит, потому что горные велосипеды, с первого взгляда в основном похожи. Обычно он загружается с функциями и вещи, комбо построен которые могут стоять наказание, чем большинство велосипеды. Слишком много раз горный велосипед купил разработан для восхождения крутой наклон и загружен с впечатляющим обновления, которые никогда не получает от тротуар. Это как покупка впечатляющий четыре по четыре внедорожник, который никогда не использовался для бездорожья. Там идет удовольствия.
Но если вы действительно наслаждаетесь езда бездорожья, zip через леса, песчаные или скалистые тропы, вы заслуживаете хороший горного велосипеда.
Прежде чем покупать горный велосипед определяют стиль верховой езды и местности, который вы будете использовать его для.
Колеса – горные велосипеды монтируются на южнокитайский шины. Более широких потоков призваны дать Райдер лучше сцепление на дороге во время путешествия за камни, грязи, песка или щебня. Давление шины меньше также таким образом, чтобы более резины в контакт с дорогой тем самым становится больше тяги. Спицы и ободья предназначены для прочная для обработки езды требует что горная езда на велосипеде.
Независимо от шины вы используете, горные велосипеды не так быстро, как дорожные велосипеды. Они призваны быть прочным с более высокой позиции езда, более широких потоков, Жеффрея кадры, высокий дорожный просвет (поэтому Райдер может лучше согласовывать сильно пересеченную местность); имеет прямой руль и может, как правило, занимает наказание. Скорость с горного велосипеда занимает заднее сиденье.
Рама – если у вас есть деньги потратить на горный велосипед, тратить его на кадры. Остерегайтесь горных велосипедов набор ups с очень привлекательным дополнения как передних и задних потрясений, несколько передач и т.д. Если сборка горный велосипед от тяжелых фреймов, это вероятно не будет длиться долго в надежная от дорожных условий. Также вам будут заполнены с дополнительному весу, которая должна быть последняя вещь потребностей горных байкер.
Выберите ваши фреймы хорошо. Если вам придется купить хороший горный велосипед, выберите хороший дилера. Горный велосипед часто является так же хорошо, как дилер, который продал вам. Масса розничный горные велосипеды, которые продаются в магазинах служит цели, но если вы хотите что-то действительно хорошее, найти хороший продавец.
Руль – выбрать руль, которые предлагают лучшие позиции для видения и управления. Всех горных велосипедов ручки баров являются плоскими и прямо, но это должно также позволить Райдер сидеть спокойно прямо.
Верховая езда позиции – Горные велосипеды спроектированы таким образом, чтобы водитель находится в вертикальном положении. Эта позиция не может быть максимально комфортно мотоциклистов позиции в уличных велосипед, но эта позиция позволяет байкер получить лучшее сцепление и очень эффективный контроль на горном велосипеде.
Подвески-выбор-между полную приостановку и жесткий хвост. Всякий раз, когда вы можете пойти на полную приостановку. Он не только позволит вам управления вашей вниз трасс хорошо это также легко на спине.
Если позволяет бюджет, противостоять соблазну покупать дешево. Старая пословица, которая говорит нам, что мы только получить то, что мы платим за всегда будет верным. Горные велосипеды, чтобы быть весело и безопасно. Многие из них будут потеряны при покупке дешевых. Если более дорогие варианты не вариант на данный момент, выберите велосипеды, которые постоянно можно обновить позже.
Если вы должны скупиться, Последнее скупиться на раме.
Отправить комментарий