Если вы делаете много горного велосипеда верхом, есть большой шанс что раньше, вы найдете, что ваш текущий горный велосипед, который был оснащен основам больше не будет достаточно.




Слишком знакомится с вашей настоящей велосипеда и местности, вы ездить на открыть те вещи, которые вы знаете, что вам необходимо настроить функцию и универсальность вашего горного велосипеда, вы просто иногда не знать, какие.




Если вы рассмотрении собирается за грубый рельеф или рассматривает гладкой езды проверить шины, существует два основных типа:




В целом горные велосипеды оснащены Южнокитайский шин. Позволяют более широких шин для более лучшей тракции и меньше PSI воздуха в шины обеспечивает лучшее сцепление поверхности, потому что у вас больше резины в контакте с тропы. Есть две шины диаметры хотя что вы можете выбрать от, каждый служит другой использования.




26 Дюймов шины – устанавливаются традиционные горные велосипеды и лучше подходят верхом жестких поверхностей. Эти шины обычно продаются с суспензий и устанавливаются меньше вилка, straighter для легко и более отвечающей рулевое управление. Диаметр шины 26 дюймов хороши для использования в лесах, изолированных тропы и каменистой поверхности и предназначены для довольно хорошо управлять горбами тропы и депрессий.




28 Дюймовый шины – лучше подходят, горные велосипеды, которые использованы больше для туристов. 28 Дюймовый шины приспособлены к верхом лагерь тропы, гастроли в парке, нежный тропы и грунтовой дороги с твердым покрытием. Если велосипед действительно не предназначен для грубой езды, шины диаметром 28 "являются путь пойти. Велосипеды оснащены 28 "шины имеют больше мест и толстыми обивка для более комфортной езды. Для лучшего удобства этот тип горного велосипеда могут также устанавливаться с пружинами сиденья.




Независимо от состояния дороги и тропы, ездить на, вам всегда будет предположить, что когда вы идете на горном велосипеде, вы можете быть дальше от "цивилизации", чем вы первоначально планировалось.




Cyclometer – соответствуют cyclometer горный велосипед. Таким образом вы всегда будете иметь хорошая идея относительно исходных точек и расстояния. Нести с вами больше инструментов и запасных частей. Иногда ближайшего помощь может быть километров.




Педали – горные велосипеды оснащены платформы педаль. Райдеров, которые хотят твердую контроль над их педалей часто оборудовать их педали с зажимами или изменить их clipless педали, где они могли бы обеспечить cleats их обувь.




Hardtail или двойной подвески-если вы ездить ваш горный велосипед главным образом для крейсерская и гладкой лесные тропы hardtail является достаточно хорошим. Для байкер хотя кто пользуется более сложной местности, необходима Двойная подвеска. Наличие суспензий для вилки, так и для задних шин позволяет производительность отличные езда на весьма неровной местности. Hardtails являются хорошими для скорости горный велосипед верхом в то время как двойное велик на управление непредвиденные рему и склонах.




Gears – широкий спектр gears для горных велосипедов позволяет Райдер управлять различных типов местности. Создание корректировки и усовершенствования количество передач на горный велосипед действительно зависят от местности, что велосипед используется для. Велосипеды, предназначенных для необработанных горной тропе верхом добавьте для более низкой gears завоевать злой склоны Пологи.


Share Protected by Copyscape Online Copyright Protection Software
Отзывы о нас Рекомендую